Workbench Documentation

Preface and Getting Started

Infrastructure

Photo Studio Optimizer


Этот новый продукт предназначен для среды проектирования Photo Studio и представляет существенное дополнение для пользователей, которые хотят создать картинки и фильмы, сочетающиеся с действительностью.

Действительно, Photo Studio Optimizer расширяет возможности Photo Studio новыми технологиями как, например, Global Illumination и Caustics.

Photo Studio Optimizer обладает мощными инструментальными средствами для придания ощущения реальности. Благодаря возможностям 3D Texture и Bump Mapping пользователь будет видеть как будет выглядеть продукт в окружающей его обстановке.

 

 

Начало работы

Эта обучающая программа произведёт Ваше первое знакомство с Photo Studio Optimizer.

 

Выполнение данного упражнения рассчитано на 15 минут.

 

Вход в среду проектирования Photo Studio

Сначала будет показано как открыть Photo Studio Optimizer, который доступен из среды проектирования Photo Studio.

Для выполнения данного упражнения у Вас должна быть запушена сессия 5 версии.

Из меню Start выберите Infrastructure -> Photo Studio. Система переходит в среду проектирования Photo Studio.

 

Определение сцены

Этот пример даст Вам методологию быстрого определения параметров по созданию сцены, т.е. освещения, камеры, текстур.

Откройте файл Cat.CATProduct.

Выберите также команду Customize View из меню View->Render Style, чтобы проверить выбор опций Shading и Materials.

 

Модель должна выглядеть так, как на приведённом ниже рисунке.

1. Создайте пустую сцену (прямоугольную, цилиндрическую или сферическую)- иконка Create Environment.

2. Выберите точку на виде, которую Вы желаете использовать, затем нажмите иконку Create Camera .

3. Нажмите иконку Create Spot Light , чтобы определить конический источник света, затем ориентируйте свет как Вы хотите с помощью предварительного просмотра света на стенах среды. 

 

Отрегулируйте интенсивность освещений.

 

 

4. Нажмите иконку Quick Render для проверки результата. Выполните столько модификаций сколько необходимо и  убедитесь, что Вы получаете действительно то, что хотите.

 

5. Наложите текстуры на сцену и объекты с помощью иконки Apply Material и проверьте результат с помощью быстрого рендеринга.

 

 

После этого Вы можете произвести съёмку для получения лучшего результата.

 

6. Нажмите иконку Create Shooting для определения параметров съёмки.

Мы советуем Вам не модифицировать предлагаемые по умолчанию параметры съёмки, кроме относительной точности. Когда параметры точности устанавливаются по средней величине, Вы должны получать результат почти идентичный полученному при быстром рендеринге.

 

7. Нажмите иконку Render Shooting и затем кнопку Render Single Frame для проверки результата. При необходимости измените требуемые параметры.

Вот несколько советов по определению параметров освещения:

  • Ambient: использование очень тщательно этот параметр (нормальная величина - около 10%), чтобы избежать излишней цветовой насыщенности

  • Diffuse: начните с установки этого параметра на минимальной интенсивности: когда Вы определяете освещение материала, сумма всех параметров (кроме Shininess) должна быть примерно равна 1, чтобы представить материал реалистично, но никто не запрещает Вам выбрать высшие или нижние значения суммы, чтобы достичь специальных эффектов: в этом случае параметры могут быть более сложными в управлении

  • Reflectivity/Specular: установите параметры Reflectivity и Specular одновременно

  • Transparency: если материал прозрачный, установите значение Transparency. Рекомендуется устанавливать этот параметр самым последним.

 

8. Когда результат удовлетворительный, отрегулируйте параметры съёмки, чтобы улучшить результат как, например, номер отражения, эффект анти наложения и т.п. в диалоговом окне Shooting Definition.

 

9. Нажмите кнопку OK после завершения.


Infrastructure

Workbench Documentation

Main page