Workbench Documentation

Preface and Getting Started

Product Synthesis

Human Measurements Editor


Human Measurements Editor базируется на лучшей в своём классе системе моделирования человеческого тела, которая много лет разрешала детальное исследования в связанных с человеком проблемах проектирования в контексте рабочего места, прежде чем это осуществлялось физически. 

Human Measurements Editor особо фокусируется на создании детальных цифровых людей для усовершенствованного анализа человеческих факторов и глобального целевого размещения аудитории.

В дополнении к шести манекенам по умолчанию, пользователь Human Measurements Editor может создать любого человека из любой точки мира. Пользователи могут исправить все 103 антропометрических переменные на манекене или манипулировать меньшим числом "критических" переменных и просить, чтобы Human Measurements Editor определил остальные. Эти переменные могут изменяться вручную, вводом желаемых размеров величины процентиля, измерением единиц измерения или интуитивным "щелчок-перетаскивание" в пользовательском графическом интерфейсе.

Human Measurements Editor также имеет возможность определять среднее и среднеквадратичное отклонение всех переменных антропометрии. Используя уникальную мультинормальную технику, Human Measurements Editor гарантирует, что полученные манекены реально существуют в целевом населении. Кроме того возможно определить процент населения, которое нужно размещать в проекте, использующем технику границ манекена.

 

Начало работы

Эта обучающая программа описывает задачи, которые позволят Вам получить доступ к антропометрическим переменным, а также модифицировать их величины. 

 

Доступ через меню Start

ascenari.gif (1364 bytes)

В этом примере описывается как получить доступ к Human Measurements Editor через меню Start.

У Вас уже должен быть создан манекен в среде проектирования Human Builder.

1.

Выберите манекен в дереве PPR.

 

 

 

2.

Выберите из меню Start -> Ergonomics Design & Analysis -> Human Measurements Editor.

 

 

 

3.

Отображается антропометрия для выбранного манекена. Вы можете модифицировать любую антропометрическую величину двойным щелчком по соответствующей стрелке.

 

 

Доступ через дерево спецификации

ascenari.gif (1364 bytes)

В этом примере описывается как получить доступ к Human Measurements Editor с помощью дерева спецификации.

1.

Выберите двойным щелчком Anthropometry в желаемом манекене.

 

 

 

2.

Антропометрия отображается на выбранном манекене. Вы можете модифицировать любую антропометрическую величину двойным щелчком по соответствующей стрелке.

 

 

Доступ через панель инструментов Manikin Tools

ascenari.gif (1364 bytes)

В этом примере описывается как получить доступ к Human Measurements Editor с помощью панели инструментов Manikin Tools.

1.

Выберите манекен.

 

2.

Нажмите иконку Anthropometry , расположенную на панели инструментов Manikin Tools.

 

3.

Антропометрия отображается на выбранном манекене. Вы можете модифицировать любую антропометрическую величину двойным щелчком по соответствующей стрелке.

 


Product Synthesis

Workbench Documentation

Main page