CLEAN BREAK

САМОРАЗДЕЛЯЮЩИЙСЯ ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ МАШИННЫХ ОТДЕЛЕНИЙ И ГРУЗОВЫХ ТАНКОВ

 

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  Работает совместно с сепараторами льяльных вод, чтобы удовлетворять современным требованиям IMO.

  Высокоэффективный, экономичный, растворяющий очиститель.

  Быстрое проникание.

  Разделение эмульсий на две разные фазы.

  Водяная фаза полностью свободна от химикатов и содержит менее, чем 15ррм нефтепродуктов.

  Делает возможным регенерацию остатков нефтепродуктов.

  Уменьшает расходы, по удалению и связанные с этим проблемы.

  Низкотоксичный, не коррозионный.

 

ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  Обычная очистка механизмов, переборок, палуб, платформ и любых других загрязненных маслом/смазкой поверхностей.

  Очистка верхней части трюмов и танков при дегазации.

  Вся очистка, где льяльные воды требуется прокачать через сепараторы льяльных вод.

  Очистка грузовых танков от минеральных масел и химикатов на нефтесодерщей основе.

  Обезжиривание и очистка систем охлаждающей воды дизелей.

  Обезжиривание нефтяной стороны теплообменников топлива и масла.

  Очистка/обезжиривание котлов.

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

CLEANBREAK - это обычный универсальный обезжириватель с саморазделяющими эмульгаторами, используемый для очистки машинных отделений и грузовых танков. Он делает возможным разделение льяльной воды на две отдельные, нефтяную и водяную, фазы.

 

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКА

CLEANBREAK рекомендуется для местной очистки и обезжиривания машинных отделений. Он может наноситься кистями, пульверизаторами, применяться с помощью методов погружения и замачивания или другими обычными способами. В зависимости от состояния и характера загрязнения CLEANBREAK может применяться в чистом виде или разбавленном до 30% раствором с пресной водой. Выдержите от 30 до 60 минут, если возможно, чтобы грязь хорошо растворилась.

Смойте все поверхности, пользуясь, если возможно, горячей водой под высоким давлением.

Очистка верхней части танков и трюмов. Если загрязнение более стойкое, то используйте CLEANBREAK в чистом виде. Пользуйтесь пульверизатором и выдержите от 30 до 60 минут прежде, чем смывать водой под высоким давлением.

Остаток эмульсии после очистки должен отстояться, по крайней мере, 3 часа в цистерне отходов, прежде чем пропускать его через сепаратор льяльных вод.

Для достижения наилучших результатов от разделяющего действия препарата CLEANBREAK очень важно, чтобы никакой другой тип моющего очистителя в машинном отделении не применялся.

 

ОЧИСТКА ГРУЗОВЫХ ТАНКОВ ПОСЛЕ МИНЕРАЛЬНЫХ МАСЕЛ

Для этого продукта рекомендуется метод непосредственного впрыска моечными машинками. Дозировка от 0,1 до 3,0%, т.е. от одного до тридцати литров на тонну мытьевой воды. Наилучшие результаты достигаются при подогреве воды до температуры 65-80°С, но не менее, чем 50°С. Пролитая вода должна постоянно удаляться из танка в отстойную цистерну. Дайте время для отстоя и "разделения". Оно будет различным в зависимости от количества используемого препарата CLEANBREAK и типа нефтепродукта, подлежащего очистке. В большинстве случаев 12 часов должно быть достаточно прежде, чем можно будет удалять водяную фазу.

 

Очистка пятен

CLEANBREAK может быть нанесен пульверизатором в чистом виде на поверхности танка, подлежащие очистке, оставлен, по крайней мере, на 30 минут или, если позволяет время, до 2 часов. С помощью моечных машинок или шлангов высокого давления смойте стенки танка. Наилучшие результаты достигаются при подогреве воды до 60-80°С. Откачивайте льющуюся воду в отстойную цистерну/цистерну отходов и дайте время эмульсии "разделиться" перед удалением водяной фазы.

Для более полной информации об очистке различных типов грузов смотри UNITOR Tank Cleaning Guide.

 

ОЧИСТКА/ОБЕЗЖИРИВАНИЕ КОТЛОВ

  1. Определите источник загрязнения и устраните эту проблему до начала очистки.
  2. Степень загрязнения будет определять требующуюся концентрацию раствора. Предлагается от 2 до 10% CLEANBREAK в воде. При сильном загрязнении может потребоваться 20%-ный раствор - например, 1%-ный раствор - это 10 литров на 1000 литров воды.
  3. Введите требуемое количество через горловину паросборника. Надежно закрепите крышку горловины паросборника, откройте воздушный клапан на паросборнике.
  4. Котел теперь может быть зажжен примерно на 4 минуты, затем остановлен на 10-20 минут. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока раствор не достигнет температуры 50-60°С. Повторяйте эту операцию в течение 12-18 часов, держа раствор при оптимальной температуре, которая будет содействовать взбалтыванию и циркуляции жидкости, улучшая эффективность очистки.
  5. Осушите котел, открыв все дренажные клапаны и удалив крышку горловины. С помощью шланга высокого давления промойте барабаны, трубки и коллекторы, начиная сверху. После промывки котлов надежно все закройте и заполните вновь.

 

ОБЕЗЖИРИВАНИЕ СУДОВЫХ СИСТЕМ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ВОДЫ ДИЗЕЛЕЙ

Когда система охлаждающей воды дизелей загрязняется маслом и смазкой, то система должна быть очищена, чтобы удалить масляные отложения, т.к. они могут препятствовать противокоррозионной обработке охлаждающей воды.

 

ОЧИСТКА В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Этот метод применяется у двигателей, работающих при обычной частоте вращения.

  1. Отберите 0,25 литра охлаждающей воды для будущего сравнения и дайте ей отстояться в чистой стеклянной емкости.
  2. Подсчитайте количество CLEANBREAK, требуемое для раствора концентрацией 0,7%, т.е. 7 литров на 1000 литров в системе охлаждающей воды. Если необходимо, откачайте такое же количество охлаждающей воды из двигателя. Медленно и с перерывами добавьте очиститель в систему охлаждения через расширительную цистерну.
  3. После 5 часов отберите 0,25 литра охлаждающей воды и дайте отстояться в чистой стеклянной емкости до тех пор, пока масло не поднимется вверх. Сравнением толщины этого уровня масла с первой пробой может быть проверен ход процесса очистки. Для наблюдения за процессом очистки проба должна отбираться каждые 5-6 часов.
  4. Очиститель должен находиться в двигателе в течение нескольких дней до тех пор, пока судно не достигнет подходящего порта.
  5. Осушите полностью систему охлаждения двигателя и тщательно промойте чистой водой до того, как вновь заполнять водой требуемого качества, в которую должны быть введены соответствующие антикоррозионные присадки, такие как ROCOR NB LIQUID или DIESELGUARD NB.

 

ОЧИСТКА ВНЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Этот метод может быть использован на неработающем двигателе.

  1. Отберите 0,25 литра охлаждающей воды для будущего сравнения и дайте ей отстояться в чистой стеклянной емкости.
  2. Осушите систему охлаждения и промойте ее водой, затем вновь заполните систему.
  3. Подсчитайте количество очистителя, требуемого для раствора концентрацией 2%, т.е. 20 литров на 1000 литров охлаждающей воды. Откачайте, если необходимо, такое же количество воды из двигателя. Добавьте CLEANBREAK.
  4. Прогоняйте раствор через систему и подогревайте до тех пор, пока вода не достигнет температуры примерно 60° С.
  5. Продолжайте циркуляцию раствора через систему в течение минимум 5 часов.
  6. Отберите пробу очищающего раствора и сравните с пробой, отобранной в начале, чтобы удостовериться в окончании очистки.
  7. После окончания очистки осушите систему охлаждающей воды и тщательно промойте чистой водой прежде, чем заполнять ее вновь, и добавьте антикоррозионные присадки, такие как ROCOR NB LIQUID или DIESELGUARD NB.

 

ОЧИСТКА МАСЛЯНОЙ СТОРОНЫ МАСЛЯНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ

Лучше всего очистка делается методом рециркуляции с помощью подогретого 25%-ного раствора CLEANBREAK.

  1. Закройте подачу масла, отсоедините вход и выход масла от теплообменника и слейте оставшееся масло.
  2. Подсоедините нагнетательную часть переносного насоса к нижнему соединению теплообменника, а всасывающую часть насоса к отверстию в днище 200-литровой бочки.
  3. Завершите контур подсоединением верхнего соединения к крышке бочки.
  4. Добавьте требуемый раствор в бочку и смонтируйте погружной подогреватель или подачу свежего пара в бочку, чтобы поднять температуру очистителя до 65-75°С н поддерживайте ее в течение процесса очистки. Если нет возможности подогрева, то процесс очистки будет более продолжительным.
  5. С помощью насоса обеспечьте циркуляцию в течение 12-15 часов. После окончания очистки отсоедините нижнее соединение теплообменника и слейте очиститель.
  6. Подсоедините подачу пресной воды под большим давлением к верхнему соединению теплообменника и промывайте до тех пор, пока из нижнего соединения не потечет чистая вода.
  7. После окончания промывки отсоедините подачу воды под высоким давлением и тщательно осушите теплообменник.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ПРОДУКТОМ

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ

Раздражение глаз. Повторное воздействие может быть причиной обезжиривания, обезвоживания и потрескивания кожи.

МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ

Одевайте соответствующую защитную одежду, перчатки и обеспечьте защиту глаз/лица. Обеспечьте достаточную общую и местную вытяжную вентиляцию. При распылении защитите дыхательные пути.

РАЗЛИВ

Персонал, ликвидирующий разлив, должен применять респиратор и/или защиту от контакта с жидкостью. Обеспечьте вентиляцию и оградите место разлива. Не сливайте в канализацию. Уберите горючие вещества от места разлива. Собирайте негорючим впитывающим материалом.

ВОЗГОРАНИЕ

Пена, углекислый газ, обезвоженные химикаты, песок и земля, водное распыливание в виде тумана или мороси. При горении может выделяться угарный газ.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: ГЛАЗА

Немедленно промойте глаза большим количеством воды, приподняв веки. Промывайте в течение, по крайней мере, 15 минут, окажите медицинскую помощь.

КОЖА

Уведите пострадавшего от источника загрязнения, немедленно промойте место попадания на кожу водой с мылом. Быстро снимите испачканную одежду и продолжайте промывать в течение 15 минут, окажите медицинскую помощь.

ВДЫХАНИЕ

Сразу выведите пострадавшего на свежий воздух. Если дыхание отсутствует, сделайте искусственное дыхание. Держите пострадавшего в тепле и покое, окажите медицинскую помощь.

ПОПАДАНИЕ В ОРГАНИЗМ

НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ рвоту. Немедленно окажите медицинскую помощь. Сразу дайте пострадавшему выпить большое количество воды, чтобы разбавить проглоченный химикат. НИКОГДА НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ РВОТУ У ПОСТРАДАВШЕГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ БЕЗ СОЗНАНИЯ, И НЕ ВЛИВАЙТЕ ЖИДКОСТИ.

ОБРАЩЕНИЕ С ПРОДУКТОМ: ХРАНЕНИЕ

Храните в холодных, сухих, вентилируемых помещениях, в закрытых емкостях, подальше от окислителей, тепла и открытого огня.

ТРАНСПОРТИРОВКА

Класс IMDG/страница

Номер UN

ADR

не указана

1202

3,32 (С)

УПАКОВКА

Не подлежащие возврату емкости, 25/210 литров, в зависимости от местонахождения и наличия.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА

ВНЕШНИЙ ВИД

Золотисто-коричневая жидкость

ПЛОТНОСТЬ, в г/мл при 15°С

0,8

ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, (РМСС)°С

Свыше 61

СОВМЕСТИМОСТЬ:

Металл

Резина

 

Не влияет.

Не использовать с деталями из натуральной резины.

 

Содержание

Решение проблем