Workbench Documentation

Preface and Getting Started

Product Synthesis

DMU Kinematics Simulator

Using V4 Kinematic Data


Использование кинематических данных V4

Выполнение этого упражнения рассчитано на 20 минут.

 

Вход в среду проектирования

Для выполнения этого сценария Вы должны быть знакомы с основными командами, общими для всех сред проектирования. Описание этих команд приведено в разделе DMU Navigator User's Guide.

В первом примере будет показано как перейти в среду проектирования DMU Kinematics Simulator и выбрать модель.

 

1.

 

 

Выберите Digital Mockup -> DMU Kinematics из меню Start. Система переходит в среду проектирования DMU Kinematics и в окне открывается пустой документ.

 

 

 

2.

Выберите из меню Insert -> Existing Component...

 

3.

Выберите желаемые файлы кинематической модели, щёлкнув по первому из них и, затем, при нажатой клавише <Shift> щёлкните по последнему. Нажмите кнопку Open. Все выбранные продукты отображаются в дереве спецификации.

Если у Вас отсутствуют необходимые модели, можете взять их здесь.

 

 

 

dbinsertcomponentNLS.gif (8198 bytes)

 

 

4.

Выберитесь в дереве продукты, содержащие объекты кинематики, затем выберите из меню Edit -> Representations -> Design Mode. Теперь Вы можете раскрыть дерево для просмотра всех компонентов.

 

 

 


 

Помните, DMU Kinematics Simulator использует мультимодельные сессии CATIA Version 4, которые состоят из одного или более кинематических механизмов.

Нажмите иконку Fit All In I_ReframeP2.gif (216 bytes) для оптимизации размеров геометрии в границах экрана.

 

Просмотр свойств кинематического механизма

Эта задача покажет Вам как просматривать свойства выбранного кинематического механизма.

aprereq.gif (1223 bytes)

Введите файлы KIN_EX17* .model.

Если Вы работаете с Cache System, удостоверьтесь, что Вы находитесь в Design mode (выберите Edit -> Representations -> Design Mode). Более подробную информацию можно получить в разделе DMU Navigator user's Guide - Task: Viewing the Cache Content.

1.

Выберите KIN_EX17_00_F1_ACTIVE и раскройте дерево.

2.

Выберите правым щелчком механизм в дереве спецификации или выберите из меню Edit -> Properties...

3.

В первом случае выберите из всплывающего меню Properties. Открывается диалоговое окно Properties.

 

 

 

 

4.

Нажмите кнопку OK.

5.

Нажмите иконку Mechanism Analysis I_KinPropertiesP2.gif (301 bytes). Открывается диалоговое окно, как показано на приведённом ниже рисунке.

 

6.

Вы можете выбрать другой механизм с помощью раскрывающегося списка Mechanism name.

 

 

 

 

 

7.

Если Вы выберите опцию Show joints, на рисунке отобразятся значки соединений.

gsbrowsingproperties01.gif (3926 bytes)

 

8.

Если нажмёте кнопку lawsbutton.gif (1091 bytes), Вы получите доступ к графическому представлению законов, связанных с каждой командой. Они будут представлены разноцветными кривыми. Когда Вы проведёте курсором вдоль кривой, информация о законе будет отображена на статусной панели.
 

 

dblawsdisplay01NLS.gif (25179 bytes)

 

9.

Более детальную информацию можно получить в разделе Analyzing A Mechanism.

ainfo.gif (980 bytes)

Более детальную информацию о законах можно получить в разделе Simulating With Laws.

 

Имитация с помощью команд

Этот пример покажет Вам как с помощью команд запустить моделирование кинематики.

Откройте файлы KIN_EX17* .model.

Если Вы работаете с Cache System, удостоверьтесь, что Вы находитесь в Design mode (выберите Edit -> Representations -> Design Mode). Более подробную информацию можно получить в разделе DMU Navigator user's Guide - Task: Viewing the Cache Content.

В этом документе только один механизм. Если Вы работаете с продуктом содержащим более одного механизма, рекомендуется выбрать нужный Вам механизм перед запуском моделирования с помощью команд.

 

1.

Нажмите иконку Simulation With Commands I_UseCmdP2.gif (253 bytes).
 

 

 

Открывается диалоговое окно Kinematic Simulation, в котором доступны команды кинематического механизма.

 

2.

Перемещайте ползунки команд (например LEFT). Соответствующая часть кинематического механизма переместится.

 

 

 


 


 

Если Вы нажмёте кнопку morebutton.gif (1071 bytes), диалоговое окно Kinematic Simulation раскрывается, предоставляя доступ к дополнительным функциям. Более подробная информация приведена в разделе Simulating on Request.

 

 

 

Вы можете использовать ползунки, вводить значения в соответствующие поля или непосредственно манипулировать геометрией для получения требуемого результата.

 

3.

Аналогичным образом попробуйте манипулировать другими командами.

 

Запуск имитации по закону

В этом примере будет показано как запустить имитацию по закону, который уже определён в механизме.

Откройте файлы KIN_EX17* .model.

1.

Нажмите иконку Simulation With Laws I_UseLawP2.gif (280 bytes). Открывается диалоговое окно Kinematic Simulation.

 

 

 

 

 

2.

Установите Number of steps на 10, затем нажмите кнопку Play VCR. Механизм приводится в действие согласно предопределённого закона.

awarning.gif (1007 bytes)

Обратите внимание, Вы не можете производить запись имитации. Если Вы желаете произвести запись имитации, обратитесь за более подробной информацией к разделу Recording Positions.

Вы можете использовать другие кнопки VCR для запуска имитации в различных режимах (назад, по шагам и т.д.).


DMU Kinematics Simulator

Product Synthesis

Workbench Documentation

Main page