Workbench Documentation

Preface and Getting Started

Shape Design & Styling

Shape Sculptor


Приложение Shape Sculptor Version 5 является новым мощным инструментом, позволяющим пользователю быстро создавать, редактировать, модифицировать и ваять полигональные модели. Отсканированная модель может быть импортирована в Shape Sculptor и быстро отредактирована, могут быть добавлены новые конструктивные элементы. Полигональные модели могут также быть созданы, составлением мозаики из существующих поверхностей модели или их получением из 3D кривых. С помощью мощных и интуитивных инструментов полигонального моделирования к модели могут быть добавлены новые детали и новые конструктивные элементы.

Благодаря простоте в использовании, Shape Sculptor является точным инструментом для быстрого редактирования и ваяния полигональных моделей и дополняет концептуальные инструменты поверхностного моделирования, когда поверхности становится слишком сложными.

Shape Sculptor может использоваться с другими инструментами каркасного и поверхностного моделирования, включая Generative Shape Design, FreeStyle и Automotive Class A, а также с другими полигональными продуктами, такими как Digitized Shape Editor, STL Rapid Prototyping и Quick Surface Reconstruction.

 

Начало работы

Перед началом изучения детальных инструкций для CATIA Shape Sculptor, Предложенная ниже обучающая программа познакомит Вас с основными свойствами продукта. Просто следуйте предложенным пошаговым инструкциям. Выполнение этого упражнения рассчитано на 10 минут.

 

Вход в среду проектирования

В первом примере будет показано как перейти в среду проектирования Shape Sculptor.

1. Выберите Shape Sculptor из меню Start -> Shape. Система переходит в среду проектирования Shape Sculptor.

 

 

 

Если Вы желаете использовать под геометрию весь экран, уберите изображение дерева спецификации, выбрав из меню View -> Specifications Visible, или нажмите клавишу F3.

 

Импорт сетки

task target

В этом примере будет показано как импортировать файл цифрового описания тучи точек (сканированной или вычисленной) или полигон.

 

scenario

1. Нажмите иконку Import I_CloudImport.gif (1693 bytes). Открывается диалоговое окно Cloud Import.

 

 

2. В области Selected File нажмите кнопку с символом многоточия (...) для просмотра Ваших директорий и выбора необходимого файла.

3. Нажмите кнопки Apply и OK для импорта полисетки.

 

Прореживание полисетки

В этом примере будет показано как проредить полисетку, чтобы уменьшить число треугольников полигона.

Откройте файл Bunny1.CATPart.

1. Нажмите иконку Decimation и выберите полисетку. Открывается диалоговое иконку Decimate.

 

2. Выберите тип прореживания, который Вы желаете использовать:

  • Chordal Deviation

  • Percentage: определяет Target Percentage или Target Triangle Count. В данном случае выберите число треугольников равное 10000.

 

3. Нажмите кнопку Apply. Прореживание вычислено. Текущее число треугольников отображено в поле Current Triangle Count.

 

 

4. Нажмите кнопку OK для одобрения уничтожения или нажмите кнопку Apply для начала продолжения процесса уничтожения с текущими значениями или с определенными новыми значениями, или нажмите кнопку Cancel для отмены действия и возврату к исходной модели.


Shape Design & Styling

Workbench Documentation

Main page