Pro/ENGINEER
Основы Pro/LEGACY
Создание новых каркасных объектов
Добавление новых объектов к каркасной модели
Вы можете создавать каркасные объекты и линии, выбирая грани и вершины на трехмерном виде.
Note:
Новые каркасные объекты, добавленные к импортированному конструктивному элементу, не являются параметрическими.
Line – Создаёт каркасную кривую между двух вершин или базовых точек на 3D виде модели.
3D Fillet – Соединяет две каркасные кривые на модели с помощью закругления. Кривые, при этом, должны присутствовать на модели.
Planar Sketch – Создание каркасных кривых с помощью эскиза на плоском виде модели.
3D Spline – Создание сплайна соединением вершин или базовых точек.
Создание каркасных объектов с помощью эскиза
В Pro/LEGACY Вы можете прибавлять новые каркасные объекты к импортированной модели, делая их эскиз на плоском виде модели, используя обычные методы рисования.
Новые каркасные объекты не являются параметрическими, поэтому Вы не сможете их образмерить.
Line – Рисование линии с помощью опций меню LINE.
Arc - Рисование дуги с помощью опций меню ARC.
Spline – Рисование сплайна.
Circle - Рисование окружности с помощью опций меню CIRCLE.
Use Edge – Создание объекта с использованием имеющуюся геометрии.
Offset – Создание объекта с помощью смещения имеющегося объекта.
Delete – Удаление выбранных объектов.
Set Origin – Устанавливает начало плоскости эскиза. Pro/ENGINEER использует данную точку для вычисления системы координат, когда Вы применяете опцию Abs Coords из меню GET POINT.
Использование опций меню GET POINT
При создании эскиза, Вы можете использовать следующие опции из меню GET POINT для определения месторасположения:
Pick Point - Выбирает точку где-нибудь на экране.
Vertex - Располагает точку в концевой точке также как на средней точке незамкнутой кривой (линия, дуга или сплайн), центре дуги или окружности или на пересечении двух объектов.
On Entity – Располагает точку выбором любого места на объекте или грани модели
Rel Coords – располагает точку относительно последней выбранной точки с помощью вводимых Вами значений координат X и Y. Эта опция доступна только после того, как Вы определите первую точку, относительно которой будут нанесены размеры.
Abs Coords – Располагает точку с помощью ввода X и Y координат относительно имеющейся системы координат.
On Axis – Создаёт точку на пересечении оси и плоскости эскиза.
Задание начала
Создание копии каркасного объекта с помощью смещения
Создание закругления между двумя каркасными объектами
Создание каркасных объектов соединением точек
Single Point – Выберите вершины, отдельные базовые точки, или точки из массива базовых точек.
Whole Array – Выбор всех точек массива базовых точек в порядке их создания.
Start – Создание кривой сплайна касательной к стартовой точке.
End - Создание кривой сплайна касательной к конечной точке.
Crv/Edge/Axis – Выбор оси, кривой или грани, чтобы определить касательное направление.
Create Axis - Создание базовой оси, чтобы определить касательное направление.
Tan Surf – Выбор поверхности, для определения касательного направления.
Srf Nrm Edge—Выбор поверхности и грани, чтобы определить касательное направление.
Clear – Сброс всех касательных ограничений.