Pro/ENGINEER Wildfire Sheetmetal Design
Приложение A
Упражнение 21 - Крышка почтового ящика
Задача 1: Создание новой детали листового метала и плоской стенки
Выберите File, New, введите <mail_door> в качестве названия, выберите Sheetmetal, используйте опцию 'default template', нажмите кнопку OK.
Нажмите иконку Flat Wall .
Выберите DTM3 в качестве плоскости эскиза, щелкните дважды средней кнопкой мышки, один раз для одобрения направления, второй для одобрения ориентации по умолчанию.
Создайте эскиз, как показано на приведённом ниже рисунке.
Для завершения эскиза нажмите иконку .
Введите <0.030> в качестве толщины детали и нажмите кнопку OK.
Задача 2: Создание стенки вытеснением
Нажмите иконку Swept Wall No Radius .
Выберите кромку на зелёной стороне детали. Обратите внимание на расположение начальной точки.
Выберите #Done; #Okay.
Создайте эскиз, как показано на приведённом ниже рисунке.
Для завершения эскиза нажмите иконку .
Для завершения создания конструктивного элемента нажмите кнопку OK.
Результат показан на приведённом ниже рисунке.
Задача 3: Развёртка детали
Нажмите иконку Unbend и выберите #Done.
Выберите зелёную плоскую поверхность детали как остающуюся фиксированной.
Выберите #Unbend All; #Done; OK.
Результат показан на приведённом ниже рисунке.
Задача 4: Создание выреза
Выберите #Feature; #Create; #Solid; #Cut; #Done.
Нажмите иконку Sketch на панели управления.
Выберите зелёную плоскую поверхность детали в качестве плоскости эскиза
Создайте эскиз, как показано на приведённом ниже рисунке.
В качестве глубины выберите Thru All.
Результат показан на приведённом ниже рисунке.
Задача 5: Создание двух отверстий
Создайте два отверстия с помощью Insert, Hole.
Выберите оси в качестве основной ссылки.
В качестве диаметра введите <0.190> и используйте Thru All для глубины.
Выберите зелёную сторону детали в качестве поверхности размещения.
Задача 6: Создание ещё двух отверстий
Создайте два отверстия с помощью Insert, Hole.
В качестве диаметра введите <0.190> и используйте Thru All для глубины.
Выберите зелёную сторону детали в качестве поверхности размещения.
Расположите оба отверстия на RIGHT (используйте нулевой размер).
Расположите одно отверстие на расстоянии 9.62 от TOP.
Расположите второе отверстие на расстоянии 10.13 от TOP.
Результат показан на приведённом ниже рисунке.
Задача 7: Обратное сворачивание детали
Нажмите иконку Bend Back .
Выберите зелёную поверхность детали, как остающуюся фиксированной.
Выберите #BendBack All; #Done; OK.
Результат показан на приведённом ниже рисунке.
Задача 8: Создание конструктивного элемента формы
Нажмите иконку Form и выберите #Punch; #Reference; #Done.
Выберите box_form из списка.
Создайте сборку детали пуансона с деталью из листового метала:
Выровняйте без смещения (Align Coincident) DTM1 детали пуансона с RIGHT на детали листового метала.
Выровняйте без смещения (Align Coincident) DTM2 детали пуансона с TOP на детали листового метала, используйте <3.000> в качестве величины смещения.
Совместите без смещения (Mate Coincident) верхнюю поверхность детали пуансона с белой стороной поверхности детали из листового метала.
Нажмите кнопку OK, когда все сборочные ограничения будут определены.
Выберите #Okay.
Нажмите кнопку OK в диалоговом окне.
Результат показан на приведённом ниже рисунке.
Сохраните модель и закройте окно.