Pro/ENGINEER Wildfire Sheetmetal Design
Приложение A
Упражнение 22 - Дверная петля
Задача 1: Создание новой детали из листового метала и стенки вытеснением
Выберте File, New, введите <hinge> в качестве названия, выберите Sheetmetal, используйте опцию 'default template', нажмите кнопку OK.
Нажмите иконку Extruded Wall .
Выберите FRONT в качестве плоскости эскиза и щёлкните дважды средней кнопкой мышки, один раз для одобрения направления, второй раз для одобрения ориентации плоскости эскиза по умолчанию.
Создайте эскиз, как показано на приведённом ниже рисунке.
После завершения создания эскиза нажмите иконку .
В качестве значения толщины введите <0.125>.
Выберите #Blind в качестве глубины вытеснения и введите <10>.
Нажмите кнопку OK в диалоговом окне.
Задача 2: Разворачивание детали
Нажмите иконку Unbend и выберите #Regular, #Done.
Выберите белую плоскую поверхность детали, как остающуюся фиксированной.
Выберите #Unbend All; #Done, OK.
Задача 3: Создание выреза
Выберите #Feature; #Create; #Solid; #Cut, #Done.
Нажмите иконку Sketch на панели управления (dashboard).
Выберите белую плоскую поверхность детали в качестве плоскости эскиза.
Создайте эскиз, как показано на приведённом ниже рисунке.
После завершения создания эскиза нажмите иконку .
Для глубины вытеснения используйте опцию #Thru All.
Для завершения создания конструктивного элемента нажмите иконку .
Задача 4: Создание массива выреза
Высветите вырез и выберите из меню Edit, Pattern.
Выберите размер 1.000 и введите в качестве приращения <2>.
Введите <5> для общего числа объектов в массиве.
Задача 5: Возврат детали в изогнутое состояние и создание трёх отверстий
Нажмите иконку Bend Back .
Выберите белую плоскую поверхность детали, как остающуюся фиксированной.
Выберите #BendBack All; #Done; OK.
Добавьте три отверстия, используя <0.375> в качестве диаметра и #Thru All для глубины.
Окончательный вариант детали показан на приведённом ниже рисунке.
Save деталь и Close окно.