Pro/ENGINEER Wildfire Sheetmetal Design
Раздел 2
Упражнение 11 - Преобразование твёрдотельных деталей
Задача 1: Создание новой твёрдотельной детали (не листовой металл)
Выберите из верхнего меню File, New, введите <panel_clip> в качестве названия, выберите опцию Solid, используйте 'default template' и нажмите кнопку ОК.
Используйте вытеснение Both Sides на базовой плоскости RIGHT и используйте базовую плоскость TOP в качестве ссылки #Top.
Вытесните деталь на расстояние 1.50.
Полученная деталь показана на приведённом ниже рисунке.
Задача 2: Преобразование твёрдотельной детали в листовой металл
Выберите из верхнего меню Applications, Sheetmetal.
Из меню SMT CONVERT выберите #Shell.
Выберите нижнюю грань детали (ниже базовой плоскости TOP), #Done Refs.
Введите <0.015> в качестве толщины детали.
Note:
Обратите внимание на белую и зелёную поверхности, что подтверждает преобразование твёрдотельной геометрии в листовой металл.
Задача 3: Создание конструктивных элементов скругления кромок
Нажмите иконку Edge Bend .
Выберите четыре (4) кромки на зелёной поверхности, как показано на приведённом ниже рисунке.
Нажмите кнопку OK; #Done Sets.
Note:
Внутренний радиус скругления выбирается системой в соответствии с толщиной материала. Используйте верхнее меню Edit, Modify; #Value для изменения значения радиуса.
Задача 4: Создание разрезов кромок
|
|
Задача 5: Создания конструктивного элемента разгрузки угла
Нажмите иконку Comer Relief .
Выберите одну из появившихся аннотаций 'No', нажмите кнопку OK; #None.
Выберите #Add, затем выберите следующее 'No', нажмите кнопку OK; #Circular
Выберите #Enter Value; введите <0.125>.
Выберите #Add, затем выберите следующее 'No', нажмите кнопку OK; #Obround.
Выберите #Enter Value; введите <0.125> в качестве диаметра.
Выберите #Enter Value; введите <0.150> в качестве расстояния.
Выберите #Add, затем выберите следующее 'No', нажмите кнопку OK; #No Relief.
Выберите #Done Sets, затем нажмите кнопку OK.
Полученный результат показан на приведённом ниже рисунке.
Обратите внимание, геометрия вырезов разгрузки не отображается, показана только 3D аннотация.
Задача 6: Создание конструктивного элемента Flat Pattern
Нажмите иконку Flat Pattern .
Выберите верхнюю грань детали, как остающуюся фиксированной.
Результат показан на приведённом ниже рисунке. Рассмотрите вырезы разгрузок углов поближе.
Save
Задача 7: Создание новой твёрдотельной детали (не листовой металл)
Выберите из меню File, New, введите <box_contact> в качестве названия, выберите опцию Solid, используйте опцию 'default template', нажмите кнопку OK.
Создайте вытеснение #Both Sides на базовой плоскости RIGHT, используйте базовую плоскость TOP в качестве ссылки #Top. Эскиз показан на приведённом ниже рисунке.
Произведите вытеснение на расстояние 0.50.
Задача 8: Преобразование твёрдотельной детали в листовой металл
Выберите из верхнего меню Applications, Sheetmetal.
Из меню SMT CONVERT выберите #Shell.
Выберите две грани, как показано на приведённом ниже рисунке и нажмите кнопку OK; #Done Refs.
Введите <0.025> в качестве толщины материала.
Задача 9: Создание скругления кромок
Нажмите иконку Edge Bend .
Выберите четыре кромки на зелёной стороне детали, как показано на приведённом ниже рисунке.
Нажмите кнопку OK; #Done Sets; OK.
Задача 10: Создание разреза
Нажмите иконку Rip , затем выберите #Edge Rip; #Done.
На виде Default выберите верхнюю грань детали с зелёной стороны, как показано на приведённом ниже рисунке.
Создайте эскиз разреза, как показано на приведённом ниже рисунке. Сечение симметрично относительно горизонтальной осевой линии.
|
После завершения создания эскиза нажмите иконку .
Нажмите кнопку OK в диалоговом окне.
Полученный результат показан на приведённом выше рисунке.
Задача 11: Создание конструктивного элемента Flat Pattern
Нажмите иконку Flat Pattern .
Выберите нижнюю белую поверхность, как показано на приведённом ниже рисунке, в качестве фиксируемой поверхности.
Полученный результат показан на приведённом ниже рисунке.
Save деталь и Close окно.