Rhinoceros Advanced Training Series

Marine Design

author: Cliff W. Estes (BaseLine Technology)

translated into Russian by A. Surkov

Часть VII: Рекомендации


Как подталкивать контрольные точки

Чтобы перемещать объекты, особенно контрольные точки, на маленькие расстояния при сглаживании кривых и поверхностей, используйте клавиши "толчка".

Нажмите клавиши Alt + одну из клавиш со стрелкой для перемещения объектов вверх, вниз, влево и вправо относительно конструктивной плоскости на виде или мировых осей.

Вы можете изменить расстояние и клавиши в диалоговом окне Options на закладке ModelingAids.

 

Закладка Modeling Aids диалогового окна Options.

 

Nudge steps in units

Nudge key alone

Определяет приращение "толчковых" клавиш в единицах Rhino.

Ctrl + nudge key

Определяет приращение толчка при нажатой клавише Ctrl с одной из "толчковых" клавиш.

Shift + nudge key

Определяет приращение толчка при нажатой клавише Shift с одной из "толчковых" клавиш.

Nudge keys and direction

Arrow keys

Для клавиш толчка используются одни клавиши курсора.

Используйте PageUp и PageDown для толчка в направлении оси z-.

Используйте Alt+arrow keys для вращения вида.

Alt + arrow keys

С этой опцией Alt+Arrow keys используется в качестве толчковых клавишей.

Используйте Alt+PageUp и Alt+PageDown для толчка в направлении z-.

Use CPlane axes

Клавиши толчка перемещают выбранные объекты относительно осей конструктивной плоскости

в активной области просмотра.

Use world axes

Клавиши толчка перемещают выбранные объекты относительно мировых осей.

 

Что сделать с не присоединенными гранями

Если модель имеет не присоединенные грани к которым, как предполагается, будут присоединены поверхности, Вы будете должны устранить проблемы. Ниже приведены некоторые из стратегий, которые Вы можете использовать:

Используйте команду DetachTrim для отделения обрезанных кривых от поверхности и затем обрежьте её с помощью кривой.

Используйте вместо кривой для обрезания смежные поверхности.

Удалите с помощью команды ExtractSrf поверхности, разделяющие не присоединенные кромки, реконструируйте кромки (команда RebuildEdges) и соедините их.

Используйте для создания поверхности кромки других поверхностей, а не дублированные кромки или кривые, если это возможно.

Производите обрезание смежными поверхностями, если это возможно.

Используйте команду MatchSrf для подгонки кромок необрезанных поверхностей.


Table of Contents

Main Paige