UNIGRAPHICS NX
Моделирование свободных форм
Профиль
Создание конструктивного элемента типа Fillet-Shoulder
На этой части занятия Вы создадите профиль типа fillet-shoulder, которое касательно к двум граням.
|
Откройте файл fff_fillet_shoulder.prt из каталога fff и запустите модуль Modeling (Моделирование). |
|
Нажмите иконку Section Body
(Конические поверхности)
![]() ![]() ![]() |
|
Выберите Conic (Коник) в качестве типа сечения. |
|
Опция Create Apex Curve (Создать кривую вершины) должна быть отключена. |
Конструктивный элемент профиля типа fillet-shoulder осуществляет плавный переход между кромками, расположенными на разных телах. Конструктивный элемент профиля типа fillet-shoulder начинается на первой кромке (1st string), касателен к первому телу (1st face), заканчивается на второй кривой (2nd string), касателен ко второму телу (2nd face) и проходит через кривую плеча (shoulder string).
|
Нажмите иконку
fillet-shoulder (Скругление-средняя точка)
![]() |
Вы должны выбрать первый набор граней и кромок. Могут выбираться множественные грани.
|
Выберите первую грань (first face) и нажмите кнопку OK. |
|
Выберите верхнюю кромку (top edge string) на первой грани (first face) и нажмите кнопку OK. |
Вы теперь должны выбрать кривую плеча.
|
Выберите кривую плеча (shoulder) и нажмите кнопку OK. |
|
Выберите вторую грань (second face) и нажмите кнопку OK. |
|
Выберите верхнюю кромку (top edge curve) на второй грани и нажмите кнопку OK. |
|
Выберите направляющую (spine). |
|
Нажмите кнопку OK. |
Конструктивный элемент типа fillet-shoulder создан.
|
Закройте диалоговые окна. |
|
Закройте файл. |