ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ UNIGRAPHICS
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Раздел 1
Описание Проекта
Игрушка - Радио Управляемый Автомобиль
Цель этой рабочей тетради - обеспечить Вас постоянными указаниями для лучшего понимания материала курса. Эта рабочая тетрадь проведет Вас через проект моделирования с высоким уровнем подсказок. Подробные описания шагов не будут представлены, как они описаны в студенческом руководстве. Не стесняйтесь обращаться к студенческому руководству по мере необходимости. В этом проекте Вы смоделируете некоторые компоненты деталей игрушечного автомобиля и добавите их к сборке. Некоторые детали уже были смоделированы, но должны быть добавлены к сборке с соответствующей ориентацией. Другие части нуждаются в чертежной документации.Этот проект укрепит Ваши способности в достижении целей проекта в Unigraphics, работе в модулях modeling, assemblies и drafting.
Моделирование механизма заднего дифференциала
Раздел 1
Первая деталь, которую нужно создать для сборки игрушки автомобиля - механизм заднего дифференциала. В этом примере будет показано как могут быть использованы примитивы для начала моделирования, потом могут быть использованы новые конструктивные элементы, чтобы добавить к детали подробности.
Цель конструкции заднего дифференциала - вмещать в себя задний приводной механизм и заднюю ось. Приливы, которые выступают по сторонам, поддерживают и центруют ось с центральном квадратным сечением, и должны действовать как один конструктивный элемент при изменении детали. Задний дифференциал также должен иметь способность поворачиваться с некоторой степенью, позволяя задним колесам подстраиваться к неровными поверхностями. Для установки и выравнивания дифференциала использованы приливы. Стенки центральной квадратной секции должны иметь равномерную толщину. Механизм заднего привода будет выступать сверху дифференциала так, чтобы он мог соединяться с приводом от источника энергии. Это подразумевает, что дно центральной квадратной секции должно позволить заднему приводному механизму проходить через него. Отверстие, которое позволяет задней оси проходить через деталь, должно быть расположено в приливах, которые служат для поддержки вала задней оси.
Шаг 1 Откройте файл pau_seedpart_mm и сохраните его как ***_rear_diff_1, где *** представляет Ваши инициалы.
Шаг 2 Начните с примитива, как показано ниже. Не забудьте вводить целое выражение в качестве величины в поле длины (то есть, BLLG=27.50). Расположите блок в точке начала координат 0,0,0.
Имена выражений помогут позже при ссылке на величины.
Unigraphics строит блок и располагает это в точно установленной позиции. Обратите внимание на ориентацию блока относительно системы координат. Также сохранены выражения для трех уравнений, которые были введены. Эти выражения сохраняют параметры блока и позволяют последующее редактирование, чтобы изменить величины, определяющие блок, если потребуется.
Шаг 3 Используйте опцию Hollow для удаления материала изцентральной части блока. Удалите верхнюю грань и оставьте другим граням толщину равную 1.
Шаг 4 На каждой из граней с размером 27.5 x 17.5 (передняя и задняя) создайте конструктивный элемент Boss с 17.5 в диаметре и 21 в высоту. При позиционировании первого прилива используйте величины BLLG/2 и BLHT/2, чтобы установить приливы в центре грани.
BLLG и BLHT - имена выражений, созданных в шаге 2. Выражения представляют чувствительность. Что касается имён выражений, связанных с величинами выражений, то как только величина выражения изменится, происходит соответственная коррекция позиции конструктивного элемента.
При создании второго прилива свяжите его диаметр и высоту с именами соответствующих выражений для первого прилива, которые были сохранены при создании первого прилива.
Расположите второй прилив относительно первого прилива, чтобы гарантировать их совместное перемещение.
Step 5 Создайте скругление кромок с радиусом 4 вдоль двух длинных нижнихвнутренних кромок.
Step 6 Создайте скругление кромок с радиусом 5 вдоль двух длинных нижних кромок с наружной стороны.
Шаг 7 Используйте опцию Pocket для создания прямоугольного выреза длинной 18 и шириной 12 в основании детали для привода. Глубина 5 для выреза должна обеспечить все требования. Центрируйте вырез на детали с помощью созданных ранее выражений.
Важно думать о том, что может быть достигнуто при использовании различных инструментов. Прямоугольный вырез, созданный от внешней нижней поверхности детали, уберет материал вверх, как требуется, чтобы создать отверстие для привода. Обратите внимание, этот вырез убирает материал как с днища, так и со скругления кромок. Прямоугольный вырез, созданный на внутренней нижней грани, не захочет удалять материал со скруглений внутренних кромок. Они расположены выше поверхности размещения этого конструктивного элемента.
Шаг 8 Расположите отверстие с гарантированным зазором диаметром 5.5 для вала, проходящего сквозь деталь. Убедитесь, что отверстие центровано по конструктивному элементу прилива.
Шаг 9 Создайте фаску (Single Offset Chamfers) со значением 1 на наружных кромках отверстия.
Шаг 10 Создайте крепёжные приливы. Создайте два прилива диаметром 5 и высотой 6.5, центрованные на гранях 18 x 17.5. При создании сверяйтесь с конечной целью проектирования, как это делалось раньше.
Шаг 11 Сохраните деталь и закройте файл.