Alias training
TechnicalSurfacing
Введение в SurfaceStudio Tutorials
Обзор обучающей программы.
SurfaceStudio предоставляет полный набор для поверхностного моделирования, модификации, обеспечивает оценочными инструментами для создания поверхностных моделей, чтобы удовлетворять требуемому уровню качества и точности для производства.
В этой книге, мы представим примеры с точной последовательностью выполняемых действий для типичного производства с использованием SurfaceStudio. Мы познакомим Вас с инструментами и конструктивными элементами SurfaceStudio, продемонстрируем как их использовать для решения задач по построению поверхностей.
Эти обучающие программы содержат информацию и методы, которые могут быть новыми для Вас. Вы можете также захотеть прочитать вновь разделы после завершения или даже повторять более трудные разделы.
Некоторые методы, особенно имеющие отношение к подгонке кривых и непосредственному моделированию, интерактивны и могут вызвать затруднения. Вы можете захотеть попрактиковаться в мастерстве после завершения обучающей программы.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО
Отметьте, что эти обучающие программы являются введением в техническое решение поверхностного моделирования и описанием последовательности выполняемых действий. Эти обучающие программы не являются полным справочником по возможностям и выбору инструментальных средств SurfaceStudio.
Для дополнительной информации и более исчерпывающих сведениях об инструментальных средствах и опциях обращайтесь к разделу
Modeling in StudioTools в оперативной справке.
С чего начать
Перед началом изучения определите свой уровень.
Первая обучающая программа охватывает материал, который может быть для Вас знаком. Вы можете принять решение об этих обучающих программах оценив свой уровень как абсолютно начинающий пользователь, пользователь знакомый с Silicon Graphics рабочими станциями или пользователь знакомый с продуктами Alias|Wavefront StudioTools.
Начинающий
Вы должны начать обучающую программу с самого начала:
Основы интерфейса SurfaceStudio, начните с обучающей программы по моделированию и продолжите изучением основ поверхностного моделирования.
Пользователь, знакомый с рабочими станциями Silicon Graphics
Вы должны зарегистрировать свою учётную запись (или общую учётную запись SurfaceStudio) на вашей рабочей станции, затем запустить обучающую программу с инструкциями для Starting SurfaceStudio.
Пользователь, знакомый с продукцией Alias|Wavefront Studio
Большая часть первой главы описывает основы интерфейса, общие для всех продуктов Studio. Тем не менее, Вы можете пожелать познакомиться с новыми или специфичными для SurfaceStudio конструктивными элементами.
Графические условности
Объясняет графические условности, используемые в этой обучающей программе.
Когда мы захотим выделить часть снимка с экрана, мы нарисуем вокруг него толстую линию.
Например, следующий рисунок показывает иконку для закрытия окна вида:
Высвечивать
Когда мы хотим указать щелчок, мы используем этот символ. Например, следующий рисунок показывает щелчок по кнопке Go:
Символ щелчка
Вариант символа щелчка представляет перемещение. Например, следующий рисунок показывает инструмент перетаскивания с панели инструментов:
Сивол перемещения
На начальных занятиях, когда мы просим выбрать инструмент, мы покажем иконку сразу за инструкцией.
Термины
Объясняет термины, используемые в этой обучающей программе.
Щелчок - Поместите курсор мышки поверх объекта и нажмите кнопку мышки один раз.
Двойной щелчок - Поместите курсор мышки поверх объекта и нажмите кнопку мышки быстро дважды.
Перемещать - Поместите курсор мышки поверх объекта, нажмите и удерживайте кнопку мышки. Потом перемещайте мышку не отпуская кнопки.
Сцена - 3D “мир” внутри видового окна.
Модель - Кривые, поверхности и точки, которые образуют создаваемый Вами объект.
Основы интерфейса SurfaceStudio
Иконки для быстрого вызова инструмента
Понимание Блочной Диаграммы Сцены
Введение в обучающую программу по поверхностному моделированию
to be continued (may be)